18:19 

Isa la Belle
Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Уж коли нам открыли даяри и закрыли лайв-интернет, то набросаю небольшой псто об одной группе.
Может кому и будет интересно.
Вощем, шарясь по тытрубке в поисках всяких интересностей - да и чего скрывать, я с маниакальной страстью мониторю количество просмотров видев с татой или сиренией, гы - наткнулась на группу Eyes of Eben с вот такой вот милой видяшкой - www.youtube.com/watch?v=Y6BfTYRN9iI&feature=rel... (онли лирикс ).
Соспна, я даже как-то и сильно хз, почему решила таки этот очередной сладкоголосый выс прожект послушать. И, как ни странно, но вштырило, мазафака. Телка на вокале поет на удивление мило, уровень пения у нее почти как у выпускников нашего ПТУ. Владеет всякими хрюкалками-пукалками, такими как мелизмы и всякое прочее овно.
Хотелось заценить даму вживую, ради чего и снова начали бороздиться просторы сети -ан нет, живых концертов у группы очень мало и препаршивейшего качества. Однако, с божьей помощью нашлися парочка пруфов, где пифчиху можно оценить на сцене -
www.youtube.com/watch?v=8CfwURJINa0&feature=rel... - ничо, бывало и хуже.
а вот здесь уже лучше слышны мелизмы тёти - www.youtube.com/watch?v=BGzjVotPX8A&feature=rel... - видева короткая, но зато достаточно говорящее.

www.youtube.com/watch?v=VAWz4UpPvzw&feature=rel... - полная версия заглавной песенки, где достаточно хорошо видно, что телка на вокале - ее кстати звать не то франческой не то францизкой - я не сильна в немецком произношении - весьма аппетитная деваха.


Вощем, пошукав по фрики вики, я чо нашла -
участники - бля-бля-бля, какие-то малоизвестные перцы и - аттеншын1111- алла федунич. Эта тёлка мне определенно нравится. Кто не в курсе, она какое-то время играла в группе Leaves Eyes, а потом по-быстрому съеблась оттуда ( совершенно правильно, я щитаю, ибо группа тетки лиф - откровенная ПИЗдарщина и гэ. Как они еще что-то выпускают и кто их зовет на концерты я до сих пор хз).
И сопсна формер-члены
Сандра Шлерет - ну, это та баба, которая выла сначала в Элис, а потом заняла место ныне покойной сабины дюнзер или как там ее. Вощем, что надо деваха.
Кстати, она еще выпустила дойуха альбомов с Дримз офсэнити и Зигфридом.
Гэс Липздик - ну, мужик всем известен, пожалуй. Хрен из Хима. Он у них за ударника. Не сказать , что бох и гейний, но вполне приличный малый, даже, если можно так выразиться, со своим стилем.


Кароч, малоизвестная и с виду ничем невыделяющая стопиццоттысячная банда из германии - 111111111111111- оказалась вполне себе милой командой, играющей почти что даже профессиональную музыку.
Группа ездила в совместный тур с Paradise Lost - да и кто с ними не ездил-то7 Но потом резко поотменяла все концерты, так как францеске кровь из носу понадобилось закончить среднюю школу. Да на кой она нужна, епт7 Девочка ты красивая, и петь умеешь - найдешь себе мужа, зафиг учиться-то...
И записала один альбом Faigh две тысячи седьмого года выпуска. -

Обложка похожа на колешёк. Во всяком случае нет набивших оскомину рож музыкантов или там ишо какой пафосной хрени. Минимализм - наше всё, епт.

Одно бесит, так это явный закос под ливс айс. Ну чо за думачество, а7 Ау, ребятки, на этой абсолютно серой и безликой и бездарной и вспринципе остойной группе крест нужно поставить еще сто лет назад, а не пытаться ей подражать. Ну что там есть хорошего - сипящей и свястящей воКАЛ лив. Или дурацкий рык алекса7 Или типа скандинавские мелодии в обработке. Для сравнения -

и

Вощем, клевая группа. Можно даже прослушать разок. Урря, товарищи.

URL
   

lotts world

главная