Isa la Belle
Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Ну вот опять.
Днем отключили свет,я посидела-посидела, чайку полирнула, потом собрала вещички и потопала в мегу - а что, там тепло, сухо и светло.
Купила офигенно вкусную арахисовую халву - такая горькая сгегка, взяла кумпир, пепси и...опять на диво продуктивный в плане ботания день. Даже включенная аська и переписка с парой-тройкой контактов не отвлекала.
Ударно позанималась, почитала умную английскую книжку, потом позвонила подруге и договорилась о встрече, купила билет на завтра на Пиратов, а потом позвонила мама и сказала, что свет таки дали.


И кстати, я вот смотрю - чо все гонят на Секрет, Трансерфинг Реальности , Визуализацию желаний и прочие шалости?
Я могу сказать про себя - всю мою жисть, начиная с глубокого детства мне нравился один мужский типаж. Причем, я хз откуда он в моей голове взялся, ибо никого с такой внешностью - а я очень четко и явно представляла вплоть до улыбки, формы бровей и цвета глаз - в моем окружении не было. Да и не только в окружении, а вапще не было. Даже по телеку, в фильмах и передачах таких не показывают. Ну и есессно, я дорисовывала себе уже сама черты характера. Т.е. где-то в далеком детстве (возможно ) мельком увиденный образ прочно закрепился в моем неокрепшем мозгу и прошел со мной как некий эталон мужской красоты через всю мою жисть. Так вот о чем это я, ноне этот вот мой любимый тепаш ( разница тока в цвете волос, но и то некритичная ) мой официанльый бойфренд.
Я в шоке, дорогая редакция.