Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:16 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Весь вечер, высунув язык, заполняла анкеты в консульство. Завтра в 11.30 у меня назначено время...
Надеюсь,ее мне дадут. Пффффф

16:59 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Вчерась прошла по ссылке, опубликованной Кремосом ( ну, на zadolbali.ru zadolba.li ) и как-то незаметно для себя прочла почти 10 страниц сего ресурса.
И тут я снова озадачилась... :)
Все такие нервные, такие раздражительные, все друг друга бесят... Клиент ли...начальник ли...неважно, все должны аффтырям историй задницу целовать.

Я, разумеется, в этих вопросах не авторитет, но вот как пример, я всегда громко, четко и внятно здороваюсь с соседями по подъезду, со знакомыми продавщицами в магазине, с кондукторами автобусов ( тоже знакомыми, разумеется ) и нигде ни разу не встречала хамства или плохого сервиса.
Хотя бывают и обратные ситуации: когда я, уставшая как черт, с минусовым настроением и вообще без " хвоста пистолетом ", то бывают индивидумки ( чаще всего в розничных ларьках или кассирши в банках ), которые начинают "понты колотить ". Чувствуют они что ли, что я с ними ругаться не буду... Кхм-кхм...Но сии дамочки быстро приходят в себя, стоит заговорить с ними важным строгим голосом. Так вот, я не понимаю двух вещей:

1) Если тебя плохо обслужил конкретный товарищ из конкретной конторы ( банк, ателье,магазин, салон красоты ), то зачем писать на задолбали? Если уж хочется устроить антирекламу заведению, то не лучше ли разместить объявление на метном форуме ( как правило, тема Черный список есть везде )? Ну, и самому туда не ходить, разумеется.

2) Если бесит абстрактное большинство, то это - или в тундру или в скит или лечиться. Ибо ну не нормален факт, что каждый первый, не так посмотревший доводит прям до белого каления...

3) Если проблемы с шефом\семьей\знакомыми, то не продуктивнее ли будет высказать это все в лицо? А то все пишут: "Милые клиенты..." или " Мой дорогой брат...", как будто надеются, что эти самые клиенты или этот самый брат себя узнают в истории. Не факт еще что вообще прочтут... И соотвественно, вероятность того, что они изменятся близка к нолю. Так какой профит? Не задолбали значит.

В общем и целом, я сегодня ехала с пения в автобусе и усиленно пыталась задолбаться окружащими. Что-то не получилось. Может это умение раздражаться по пустякам приходит вследствии регулярных тренировок? Хз...

18:49 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Усиленно поднимаю сееб настроение.
Слушаю Алехандро Санца и, черт подери, это помогает. :)
Надо бы еще Хуанеса вкатить, чтоб наверняка.

А на самом деле очень продуктивно сегодня потанцевала. Табла мне нравится больше всего остального. А из танцовщиц таблы мне нравится тара Ибрагим. Чтобы про нее не говорили, но она великолепна.
www.youtube.com/watch?v=_8tBhXqC-xc - смотрю я на нее и радуюсь.
Хотя, по-чеснаку, наша Нур не хуже. :)

@музыка: Alejandro Sanz

@темы: за жизнь-поганку

17:41 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Запись из серии " чтоб не забыть ".
Просто списочек дисков, которые я хочу приобрести за бугром.

CD:
Sopor Aeternus - Les Fleurs Du Mal.
Sopor Aeternus - Todeswunsch

Tarja Turunen - What Lies Beneath

Rhapsody of Fire - The Dark Secret
Rhapsody of Fire - Triumph of Agony

Deine Lakaien - Kasmodiah

Diablo Swing Orchestra - Sing-Along Songs for the Damned and Delirious

Despina Vandi - Come Along Now
Sakis Rouvas - Seho Eroteftei
Giorgos Alkaios - Pro ton Pylon
Georgis Mazonakis - THE BEST OF.


DVD:
Nour или Asmahan - видео с выступлений.

Если уж совсем останутся финансы, то разживусь альбомом ( а то и двумя ) Dirty Granny Tales.
Примечательно, что греческой попсы тут ровно половина. :)

12:56 

Didi's Son

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Сегодня скачала второй альбом группы Dirty Granny Tales - Didis Son.
Могу сказать, что впечатлил он меня намного больше предыдущего.
Это же готовая постановка для перформанса, товарищи.
А тексты у них настолько красочные, что мне во второй раз в жизни захотелось узнать в деталях о чем они поют.
Поэтому я включила в список необходимых CD, которых я постараюсь раздобыть во время моего мега-эпичного трипа в Эуропы, этот альбом.

Ну и постаринке, кто любит стиль Dark Cabaret, Avant-Garde и группу The Devils Doll - рекомендую. Хотя, те кто любит все вышеперечисленное наверняка и так про группу знают.

@настроение: и не туда и не сюда.

17:08 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Товарищи! На этот раз я обращаюсь к вам без всяких просьб, нытья и соплежуйства!
Я просто хочу сказать, что очень-очень вас всех люблю и надеюсь, что рано или поздно, вы из виртуальных станете моими реальными друзьями. Не думайте, что раньше я вас любила меньше, а тут вдруг что-то в голову пришло высказаться. Отнюдь.


А сейчас я пью мятный чай и слушаю мюзикл Элизабет.

Вообще, я мюзиклы весьма жалую, хотя в основном это зависит от актеров, исполняющих главные роли и в целом от профессиональности постановки. Когда сделано одной левой ногой, то смотреть ,как правило, не хочется, каким бы гениальным не был сюжет. Поэтому смотреть я не особо люблю, т.к. даже на торрентах найти хороший рип не очень-то просто ( а особенно редких мюзиклов ), а вот слушать - очень даже.
Хотя я даже на заказ ( какие там торренты ) не нашла Фламандские Легенды ( по мотивам Легенды о Тилле Уленшпигле ) в приличном качестве на ДВД.

Лично в Элизабете я нашла один неоспоримый плюс - немецкий язык. Ну и Карамаша, есессно. :)

12:07 

Певческое

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Вчера меня вновь "осчастливили"
Точнее за годы и годы и годы я уже не знаю как к таким новостям относится.
А суть вот в чем: пою я себе вчера и пою, как меня обрывают и говорят, что я, оказывается, никакое не контральто, а самое что ни на есть меццо. Я понимаю, что мне только 21 и голос может весьма и весьма мутировать, а меццо вообще формируется годам к 30, но вот эти вот мои "прыжки" по альтам меня несколько смущают.
Причем, какого-то логического объяснения я этому найти не могу: я не пью как лошадь, не курю, всякечкие гормональные препараты не употребляю и пр. и пр. Но что ж такое-то происходит? Самое странное, что периодически я звучу как чистейшее котральто, очень густо и объемно на низах ( вся малая откава то бишь ), а вот вчера я звучала божетсвенно в середочке ( первая октава и кусочек второй ). Т.е. как можно объяснить то, что примарная зона у меня всегда разная...


А так в моей жизни не происходит ровным счетом ничего кардинального. Разве что эта дураццкая любовь не проходит. Хожу, улыбаюсь как дура. Даже как-то неловко за себя: еду в автобусе, все вокруг понурые, а у меня рот до ушей. Надо с этим что-то делать. Факт...

20:56 

Товарищам ПЧ

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Дорогие мои товарищи!
Я наконец-то ( с божьей помощью ) дотумкала как установить читалку на телефон. В связи с этим прошу совета: что бы такого почитать?
Что лично вы любите читать и перечитывать? Может какая-то книга в корне вашу жизнь изменила. Или является "настольной"
Жанр, автор, время и сюжет значения не имеют.
Пишите, пожалуйста.

09:02 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Крокодил не ловится, не растет кокос...
Сильно болит нога. Кость. То ли я перетренировалась, то ли еще что. Но вид у меня сейчас весьма потешный. :)

20:16 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Эх... Вернулась с фестиваля современного искусства ArtBatFest.
Как гласила афиша, посмотреть там будет на что. Мероприятие проходило на нашем Арбате, который вообще считается самым ходовым местом для проведения театральных фестивалей, флешмобов и ярмарок-продаж.
К сожалению, я смогла побыть там всего лишь час, поэтому на Огненное и Лазерное шоу не попала. :( Но то, что успела посмотреть, не сказать, чтобы потрясло до глубины души или перевернуло сознание, но оставило приятные впечатления.
Несмотря на то, что я очень хочу уехать из Алматы, я рада, что в моем городе начинают проводиться мероприятия, подобные этому.

Все пхото доступны в альбоме в контакте ( для желающих посмотреть ) - vkontakte.ru/album73178471_115833527
Если кто желает добавиться в други, то милости просим, только укажите свой ник.

Для неконтактовских некотрые снимки.
читать дальше


Поняла, что очень хочу поучаствовать в подобном перфомансе. Ээээххх...

20:31 

В раздумьях.

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Что-то посление дни, а точнее, ночи мне снятся люди, которые сниться мне нифига не должны. А они снятся. Причем, со всеми тремя товарищами мы не виделись давно и расстались в оооочень плохих отношениях. А в снах мы наоборот, целуемся-обнимаемся, так по-дружески общаемся.
Например, номер один: лет 10 назад мы с сим уникумом не просто поругались, а разругались вдрызг, да и до этого особо никогда не ладили. А не видела я его года три, как минимум.
Номер два: бывший одноклассник бывшего парня. Крайне неприятный тип стал. Расстались в прошлом году, виделись недавно, но оба сделали вид, что друг друга не признали. :)
Номер три: собственно самый тяжелый случай. И я ему, и он мне крови попили достаточно, скандалов, достаточно грязных, некрасивых и болезненных, взаимных оскорблений, угроз , шантажа ( ну, это с его стороны ). И вот он мне снится. Совсем не таким, каким я его привыкла вспоминать. А хорошим, добрым и пушистым.

Вот и думаю, к чему бы это?

@музыка: Within Temptation

@темы: Думу думаю, чешу репку

22:50 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Коротенький обзор последних нескольких дней:
На Тарью я еду в любом случае. Это даже ни с кем и не обсуждается.
Танцы сегодня прошли более менее и я уже не очень бревно. Toe лет 5-6 и из меня будет толк. Нужно только запастись упорстом и терпением и все будет. :)

Вчера сходила на "Неуловимых". Ждала этот фильм еще с апреля, когда впервые запустили трейлер. Больно уж был хорош актерский состав: Сталлоне, Уиллис, Лунгрен, Шварцнеггер, Рурк, Ли. Это же ж мечта, а не компания.
Ребят, дурят нашего брата. Арни, Дольф и Брюс с Микки мелькнули в небольших эпизодических ролях. Сам сюжет на слабую тройку и даже экшеновые сцены не спасали. В общем и целом, фильм весьма получился голливудский в плохом смысле этого слова.
Сталлоне низачот, ибо он не только снялся в главной роли, но был еще и режиссером и продюссером и фиг знает кем еще. :(

Мой учитель по пению шота слег с давлением. Это не есть хорошо, ибо без него я ни в жисть не выучу Flow My Tears.

Новость самая печальная: микрофон я НЕ купила. В достаточно большом вебшопе все модели раскупили. Как объяснил мне продавец-консультант, все " петь побежали" и если брать под заказ, то ждать нужно 1-1,5 месяца. Подождать не проблема, но я вот не знаю какой микрофон мне нужно и какой я хочу. Я планировала на месте ознакомиться и выбрать. Не тут-то было. :(
Если кто-нибудь в курсе самых лучших моделей, то поделитесь инфой, пожалуйста. В ценовой категории до 200 евро.

Все новости слиты. Хе-хе. А до Тарьи-то всего ничего осталось.

15:39 

Комедия дель Арте.

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Сегодня привычно открываю контакт и вижу очередное приглашение в группу. Думала, что очередное фуфло будет а-ля Обнови страницу или Сбрось вес, ан нет , приглашали меня вот сюда -
vkontakte.ru/club19359917
( Кого нет в контакте, то рекомендую набрать Comedia d'el Arte )
Голос, да и музыка в целом очень напоминают работы небезызвестного и очень мною любимого Анны-Варни периода Les Fleurs Du Mal.
Поэтому, кому захочется чего-то в духе Сопора , то советую полушать.

19:40 

We are...jugglers of Jusa

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
В корейский театр не попала, т.к. билеты были раскуплены за неделю и даже " договориться" с кассиршей не удалось. :(
Ну, в следующий раз Лола будет умнее, и будет чаще мониторить афишу на предмет таких вот мероприятий.
В который раз выбирала микрофон, от чего еще больше расстроилась. В общем-то, ценовая категория у меня будет от 100 до 200 евро, но желательно чуть меньше 200, чтобы еще хватило на фильтр, т.к. у меня нет никакого желания сооружать себе подобный девайс из "пяльца и старых капроновых колготок" (с), как советуют мастера на различных ресурсах. Нет уж, лучше купить за пять тыщ, но чтобы каждый раз не думать о том, как и куда эту всю конструкцию водрузить.
Так вот, на единственном приемлимом сайте музыкального оборудования в Алмате есть три модели, подходящие мне по финансам. Но в интернете ничего про них не написано, кроме заводских характеристик. Т.к. в микрофонах и вообще в студийном оборудовании я полный лох, то становится боязно и некомфортно. Надеюсь, что завтра он таки купится.


И меня мучает вот такой вопрос: принципиально ли для вас при знакомстве и последующем общении с человеком, что он слушает\читает\смотрит? Я вот два года назад очень неворно дышала ( в хорошем смысле этого слова ) к Игорю Акинфееву и даже читала его блог. Так вот, когда я узнала, что Игорь -фанат группы "Руки вверх,", и , более того, дружбанится-корешится с лидером и вокалистом Сергеем Жуковым и даже спел с ними дуэтом, то как-то любовь моя поутихла. Я понимаю, что это страшно глупо, но вот ничего поделать не могу. Как можно всерьез слушать группы уровня Рук вверх, когда тебе больше 11? Хотя как и в 11 лет можно слушать, простите, такой отстой я не понимаю. Или если товарищ - фанат каких-нибудь тимати или слушает исключительно то, что крутят в эфире всякого там Русского-радио или Европа+. Я как-то была вынуждена слушать радио в течении нескольких часов - я тааак страдала. И это при том, что я очень люблю поп-музыку ( Plazma, Celine Dion, Lara Fabian, Modern Talking, Pet Shop Boys, Roxette - для примера ), мне было очень некомфортно от того количества попросту калового продукта, который нынче поглощаем в обильных количеством каждым вторым моим сверстником.
Или если человек никогда ничего не прочел, кроме Азбуки и учебника по литературе за 8 класс, или если не смотрел ничего кроме новомодных блокбастеров и слабо представляет кто такие Марлон Брандо, Роми Шнайдер, Вивьен Ли, то мне, как правило, становится собеседник автоматически неитересным. Даже если он совершенный знаток какой-то другой области знаний ( исключение - мой преподаватель пения, о котором я писала на форуме. Кроме как певческой науки он не значет ровным счетом ничего, но я к нему и не о высоких материях спорить хожу ). Как я заметила, специалист в очень узкой области не может даже банально обсудить ситуацию в мире, а о своем любимом предмете, который по сути дела должен быть его коньком, рассказывать тоже не особо умеет: сыплет терминами, профессиональным сленгом и незнакомыми именами. А вот объяснить на пальцах, что говорится, не в состоянии.
Т.е. получается, что меня тоже так некоторые товарищи оценивают. Узнав, что я слушаю Sopor Aeternus, они думают, что я чуть ли не жертвоприношения устраиваю и краду невинных младенцев ( утрирую, конечно, но один мой знакомый был в глубоком шоке, когда узнал, что я люблю металл. По его словам, металл слушают только насквозь отмороженные маргиналы ).
Разумеется, я не хочу сказать, что я вся из себя такая просвещенная, я очень много не знаю, не слышала, не смотрела, не читала и ни в одной науке не ас, но , тем не менее, должен же быть какой-то минимум необходимых знаний ( в том числе и в современной культуре ), который делает возможным хотя бы поддержать разговор.

Но вот насколько для вас важны эти критерии при определении человека?

@музыка: Sopor Aeternus

@настроение: ворчливое

@темы: думу думаю

21:01 

Хааааачуууууу...

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Черт возьми, я хочу вот на это:
Театр «Мулкел»

«На дне» по М. Горькому

Люди, живущие в подземелье, считают, что совесть предназначена лишь богатеям, а им она не нужна. Они прожигают свою жизнь как им хочется, нисколько не задумываясь о завтрашнем дне. Но вот появляется некий Лука и вселяет каждому обитателю подземелья какую-то надежду. Какая эта надежда? В чем заключается смысл жизни? Для чего ты живешь на этом свете? …

Театр « Мулкел» («Волна») языком тела и пластикой движений пытается передать зрителям мысли и философию, заложенные в пьесе Максима Горького. Сравнительно молодой театр представляет собой новую волну в сценическом искусстве Кореи.

Место проведения: Государственный академический русский театр драмы им. М. Ю. Лермонтова




Блин, завтра мне надо успеть:
сходить на немецкий.
На выставку индийских товаров ( говорят дешево и сердито )
В корейский театр
В клуб Мафии.


Я это успею, успею, успею...

20:53 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Не так давно получила свою зарплату. Она невилика, прямо скажем, но учитывая то, что я работаю не каждый день и не с "9 до 9", то она вполне меня устраивает. Разумеется, можно было бы работать в совсем-совсем другом месте за куда большие деньги, но тогда бы не было времени на другие дела, такие как музыка, немецкий, книжки и танцы. Я неожиданно для себя осознала, что деньги , при условии того, что я не могу заниматься любимыми делами, меня совершенно не радуют. А так - очень даже.
Львиная часть пойдет на микрофон, который я хочу купить вот уже полгода. Но решила, что микрофон - это такая штука, что лучше переплатить, чем недоплатить и что в любом случае это будет выгодным вложением капитала. Теперь осталось окончательно определиться с моделью ( что, в принципе, не так-то и сложно ) и можно смело бечь в музыкальный магазин. Хотя, все равно какой-то страх и трепет присутствует, т.к. не смотря на то, что я всю жизнь имела дело с акустикой и неплохо разбираюсь в различных моделях ф-но, но совершенный лопух в технике и звукозаписи. :(

Оставшиеся деньги я потратила достаточно разнообразно: купила себе индийскую юбку в пол. Что-то в последнее время меня потянуло на фолковые мотивы в одежде и аксессуарах ( кажется, я об этом уже писала ) , и я как-то неосозанно даже , но отдаю предпочтение весьма ориентальным нарядам. Недавней покупкой были султанки, из которых я не вылажу, длинные хлопковые туники и крупные " цыганские" серьги. Юбкой своей я весьма довольна, т.к. всегда любила длинные и пышные одеяния, в которых если чувствуешь себя если и не принцессой, то хотя бы актрисой кино. Хе-хе.
Покупкой номер два был целый мешок всякой косметики. опять таки индийской. ( Не знаю верить этому или нет, но по каким-то там гадалкам, я в прошлой жизни была индианкой, хотя любви к индийским фильмам я не испытываю и в Индию попасть не хочу ). У меня, видимо, какой-то бзик, ибо декоративная косметика у меня может быть хоть за три копейки, а вот всякие шампуни\бальзамы\кремы\маски и проч просто обязаны быть с тремя нулями. В общем, я хотела написать совсем не об этом, это так, к слову пришлось.

А изначальной темой моего поста было вот что:
www.youtube.com/watch?v=-S_QhVHGKZQ - новый клип Тристании.
Так получается, что даже в интересах вконтакте необходимо писать либо любимых исполнителей, либо любимые стили. А вот у меня совсем не так. У меня может быть, что одни или один альбом какой-либо группы\артиста
я могу заслушивать до дыр и всячески любить, а другой\остальные в принципе не воспринимать. При этом, не обвиняя товарищей музыкантов , что они опопсели\продались\исписались и так далее. ( Ярким примером может стать последний альбом Сирении, который я слушала ровно два раза , и это при том, что первый альбом той же Сирении в плеере у меня уже лет пять и врятли когда от уда будет изгнан ). Так вот, первые два альбома Тристании я люблю также сильно и нежно, как и альбомы Сирении, а последние как-то не вкатили. Хотя нет, с Illumination мне нравится одна песня :). И дело даже не в Мортене и не в Вибике, и уж явно не в Мари, а вот просто не пошло. И вот меня удивляет, чего от любимых, казалось бы, музыкантов все всегда чего-то не просто ждут, а требуют, при этом яростно брызжа слюной, если их требования не выполняются. Мне кажется, что к любимому исполнителю отношение априори должно быть куда более лояльным, раз это любимый. Иначе какой смысл? Сюда же можно отнести всяческие холливары по поводу нового альбома Тарьи, в котором все чего-то ждали ( а вот если спросить: а чего конкретно вы хотели услышать ( не просто дум\фолк\рок\Найтвишь , а детально ), то врятли кто ответит. Но все чего-то прям ждали-ждали, а Тарья их обманула. И, как следствие, ушат не самых приятных мнений на голову артиста. Примерно тоже сейчас происходит с Тристанией. Как г-у Демуртас только не поливали. Вот один из последних ее эпитетов - "уродка". Не больше не меньше.
Ну да, она ни разу не Вибеке, и даже не Тарья. Но обзываться-то зачем?
Что удивляет меня больше всего, так это негатив по поводу новых песен. Если не нравятся - то выключи плеер и всё. Т.е. говоря за себя, но я как-то не могу сказать, что какие-то песни у меня в принципе могут вызывать у меня столько отрицательных эмоций.. Обычно они или меня никак не трогают ( как с большинством новых и старых альбомов ), либо вызыват недоумение и легкое негодование ( У Варни попадаются гадкие песенки, дааа :) ), но вот прям до изрыгания желчи - нет, такого не было. И врятли будет. Потому что, как сказал бы ван " у меня диски со старыми записями стоят заспиртованные на полке" :)
Поэтому пусть они там все хоть на головах ходят - меня этот факт не особо расстроит.


А еще музыкальная новость целой недели: Я таки послушала группу Инкубус Суккубус. Впервые услышала о них еще в школе, в 11 классе, но вот как-то послушать не довелось. На днях что-то вспомнилось, послушались некоторые треки и...И я с уверенностью могу сказать, что на ближайшее время я не буду стенать о том, что, дескать, " смотреть нечего" (с). :walkman:

@музыка: Inkubus Sukkubus

10:56 

Имя моё.

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Сменила на форуме и тут никнейм.
Мой старый "пьянцевский" ник даже не то чтобы мне разонравился, но появилось ощущение дискомфорта в нем. :)
Теперь я временно ( надолго или нет ) - Isa la Belle. Никнейм образован от имени моей второй по любимости актрисы Изабель Аджани, к которой у меня началась новая волна любви.

Собственно, раз пошла такая пьянка, то сменю и аватар.

10:50 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Да Тарьи осталось каких-то три месяца.
А до выхода ее второго сольника - всего-то неделя-другая.
А в плеере по-прежнему Feralia Genitalia.

20:01 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Два раза подряд за последние несколько дней натыкаюсь на совет посмотреть фильм Threads ( "Нити" )

Не знаю как другие, но я вообще первый раз про этот фильм слышала. Наверное потому, что темой пост-апокалипсиса не интересуюсь.
Фильм, канешна, малооптимистичен и даже весьма печален, но суть не в этом. Меня поразило в фильме совсем-совсем другое. А именно - как быстро с людей слетает маска Человека Разумного в критических обстоятельствах.

20:05 

Вызывает антирес и ишо такой разрез: как у вас там ходют бабы - в панталонах али без?
Товарищи! * Пафос-пафос-пафос *
Товарищи Керемос,Чеширка, Машенька-Эваз и Машенька-ЭлУилинд и Таня- Рень де Као - ОГРОМНОЕ вам спасибо.
Вы не представляете насколько сегодня у мебя был во всех смыслах удачный день. И все благодаря вашим словам.
Подобно Тане, я тут обливаю монитор слезами благодарности , что вы есть.
:gh3:

lotts world

главная